Пиксели FB и VK - эффективная реклама без слива бюджета

  • Полезные письма
  • Маркетинг
Дата:

Одно дело, когда вы лицом к лицу говорите с покупателем. Тут можно применить много техник убеждения и проработок возражений. И в результате успешно закрыть сделку.

Другое дело, когда клиент зашел на ваш сайт, присмотрел нужный товар, даже в корзину добавил и… ушел, не оплатив заказ. Вариантов, почему так происходит, много: отвлекся, отошел, забыл или просто передумал.

Однако, как говорит популярный и многоуважаемый маркетолог Фрэнк Кёрн: «Большинство ваших прибыльных клиентов в самом начале говорят «нет»». Что это значит? Те клиенты, которые изначально отказались покупать у вас товар, могут стать вашими постоянными покупателями при правильно-выстроенной маркетинговой стратегии. Об этом стоит задуматься и сделать все возможное, чтобы вернуть и навсегда привязать к себе покупателя.

Как это сделать? Как перестать терять клиентов? Да здравствует ретаргетинг в социальных сетях!

Ретаргетинг – это инструмент в Facebook и Вконтакте, который не только нацеливает рекламу на огромную категорию пользователей, но и показывает объявления конкретным людям. К примеру, тем, кто зашел на ваш сайт и совершил любое целевое действие: оставил контакты, задал вопрос, отложил товар и другое. То есть, каким-то образом проявил интерес к вам и вашим продуктам.

Такой способ – очень эффективен и возвращает до 80% потенциальных клиентов, ушедших с сайта.

А теперь, прикиньте в уме, сколько денег вы уже потеряли…

Новый ретаргетинг Вконтакте – единый пиксель

Обновленный ретаргетинг Вконтакте стал еще эффективнее. Если ранее нужно было размещать на сайте несколько разных пикселей, то теперь появился единый пиксель ретаргетинга на всех страницах сайта.

Единый JavaScript-код отслеживает пользователей, которых впоследствии возможно настраивать по определенным признакам в рекламном кабинете ВК.

С помощью такого пикселя аудитория на своих соц. страничках точечно будет получать напоминалки и уведомления о продолжении покупки, подписки, скидках, акциях и других действиях.

Критерии сбора аудитории задаются во время создания аудитории ретаргетинга. Изначально предлагается сбор посетителей сайта за все время. Но, рекламодатель, может и сам включить в аудиторию ретаргетинга тех пользователей, которые посетили сайт в определенный промежуток времени или же определенные страницы, которые частично или полностью совпадают по URL.

Аудитории ретаргетинга ВК

Группы ретаргетинга называются аудиториями, которые представляют из себя настроенные базы пользователей для таргетированной рекламы.

Создать нужную аудиторию можно двумя способами.

  1. Установить на сайт единый код пикселя ретаргетинга, который будет следить за посетителями сайта. В этом случае контактные данные не указываются.

  2. Загрузить список почтовых адресов, телефонов или ID страниц ВК – при этом нет никаких ограничений на минимальные или максимально-допустимые единицы.

Пиксель Facebook – возвращаем потерянное

Если вы установите на своем сайте единый пиксель Facebook, то вам откроются следующие возможности:

  1. Перекрестная аналитка для конверсий – будьте в курсе, какие устройства используют посетители для совершения конверсии.

  2. Автоматическое создание аудитории для ретаргетинга – создавайте самостоятельно группы аудиторий, которые посетили определенную страницу сайта, отложили товар в корзину, купили товар.

  3. Оптимизация рекламы для людей, которые с высокой вероятностью сделаю нужное действие: покажите рекламу тем, кто наиболее заинтересован в ваших продуктах или услугах.

  4. Больше информации о трафике сайта: получите подробную информацию о том, как ведут себя посетители вашего сайта.

Алгоритм работы пикселя Facebook

После того как на ваш сайт зашел пользователь и совершил какое-либо действие, пиксель тут же срабатывает и уведомляет.

Далее, он сопоставляет выполненное действие с профилем на Facebook. В итоге, вы узнаете, что клиент сделал какое-либо действие после просмотра вашей рекламы в FB. Также вы охватываете этого же клиента еще раз, благодаря персонально-настроенной аудитории.

Чем больше конверсий происходит на сайте, тем точнее Facebook показывает вашу рекламу людям, которые с высокой вероятностью сделают нужное действие. Такой процесс называется оптимизацией для конверсий.

Дорогие коллеги и клиенты! Мы желаем только процветания вашему бизнесу! И стараемся давать актуальную и полезную информацию! Понятно, что уследить за всеми процессами и оптимизировать ресурсы очень сложно самостоятельно. Поэтому, если вы еще не имели дел с едиными пикселями FB и VK, то мы готовы взяться за вашу рекламную кампанию и увеличить продажи с сайта! Мы знаем все и даже больше о ретаргетинге.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все