Хабиб и Конор

  • SMM
Дата:

Удивительно, как растиражированное в социальных сетях событие, из узкого круга увлечений превратилась в событие года. Да-да, речь о бое Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора. Мы не может обойти эту тему стороной.

Бои ММА никогда не были таким популярным до того, как социальные сети не заменили нам основные СМИ. В ленте то и дело мелькают рекомендации, а те, на кого мы подписаны рассказывают о том, за кого болеют.

Это мега инфоповод и на нем пытались хайпануть все, даже паблики с рецептами еды и ресничные феи. Паблики предлагали голосовать в комментариях, блогеры спрашивали мнения подписчиков, друзья спешили сообщить в сторис, что в это воскресное утро встали пораньше, чтобы посмотреть бой века за чемпионство в UFC. Самое интересное — мнения разделились. Хабиб — земляк, соотечественник, Конор — эпатажный титулованный шоумен.

А что же это принесло бойцам?

  • Они заработали. По официальным данным $2 млн ушли Хабибу, $3 млн — Конору. Больше чем за месяц до боя менеджер Нурмагомедова Али Абдель-Азиз обмолвился, что его клиент может заработать за бой с Макгрегором около $10 млн. Сам же Макгрегор заявил, что может заработать за этот бой порядка $50 млн.
  • Их популярность в интернете выросла. На Хабиба Нурмагомедова после боя подписалось 2,7 млн. человек, теперь у него больше 10 млн. подписчиков. Он обогнал теннисистку Марию Шарапову и хоккеиста Александра Овечкина и стал самым популярным российским спортсменом.Для Конора, у которого 28 млн. подписчиков, Instagram уже давно был инструментом дополнительного заработка. Он рекламирует известные марки товаров и участвует в коллаборациях. Удивительно, что в декабре 2012 года Instagram был единственным СМИ за пределами Дагестана, которое писало о Хабибе на регулярной основе, пусть даже его собственными руками.

Так что друзья, пиар — мощная штука, даже когда вызывает агрессивные споры и провоцирует негатив. Хейтеры способны гораздо эффективнее и быстрее разрекламировать любой аккаунт. Бойцам это уже принесло большие деньги и существенно увеличит их заработок в будущем.

Не сомневайтесь, нас ждет реванш. Надеемся, наши любимые соцсети это выдержат.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все