SMM

Как превратить Инстаграм-аккаунт в эффективный инструмент продаж и получать 250 лидов в месяц

  • Кейс
Дата:
           
Клиент
Гостинично-развлекательный комплекс «Золотые Пески»
Что делали
SMM-продвижение
Тематика
Туризм и отдых
Регион продвижения
Ставропольский край

Задача

Основной задачей было увеличение количества целевых обращений из социальных сетей с 10 до 30 в неделю.

Анализ ситуации

До работы с нами клиент самостоятельно вел несколько аккаунтов в различных соцсетях: Инстаграм, Вконтакте и Одноклассники. Наиболее эффективно себя показывало сообщество в Инстаграм, поэтому было принято решение вести дальнейшие работы именно с ним.

Мы провели аудит аккаунта и выявили следующие проблемы:

  • низкое качество фотографий;
  • отсутствие текста в значительной части публикаций;
  • нерегулярный постинг;
  • невысокую скорость или отсутствие реакции на комментарии и сообщения в Директ;
  • низкий прирост подписчиков, так как работы по продвижению сообщества практически не велись.
image
image

Что было сделано?

Повышение качества контента

Мы удалили самые непривлекательные фотографии и разработали контент-план в соответствии с digital-стратегией комплекса.

Мы выделили 15 рубрик, включающие промо-контент и развлекательные публикации в соотношение около 40/60. Большинство промо-постов имеют призыв к действию и плашку с контактами комплекса.

Публикации стали стабильными: на каждую неделю мы разрабатываем план публикаций. В месяц в аккаунте публикуется 20-25 постов.

image

Разработка хэштегов

Для каждого поста разработаны хэштеги: брендовые, гео-теги, хэштеги по УТП и по содержанию поста. Также мы ведем популяризацию брендовых хэштегов среди гостей комплекса. Лучшие посты с хэштегом #золотыепески26 попадают в аккаунт и на сайт комплекса в раздел «Отзывы».

image

Продвижение аккаунта

Проводим ежемесячные рекламные кампании, направленные на рост охвата, вовлеченности и количества целевых подписчиков.

Основные инструменты продвижения:

  • таргетированная реклама в соцсетях,
  • продвижение промо-постов,
  • платные рекламные размещения в смежных сообществах,
  • нативные отзывы блогеров об отдыхе в ГК.

Работа с блогерами

Мы находим и анализируем аккаунты блогеров с максимально близкой нам целевой аудиторией. Тех, кто выкладывает контент по семейной тематике, либо имеет в своих подписчиках большой процент семейных людей.

Далее блогер отправляется на отдых в «Золотые Пески», в процессе выкладывая публикации в сторис о своих впечатлениях.

image

Мы договариваемся о максимально честных и нативных публикациях, т.к их цель — высокий охват и закрепление мысли, что лидеры мнений выбирают именно «Золотые Пески».

На данный момент публикации блогеров набрали более 50 000 уникальных просмотров и несколько сотен комментариев с обсуждениями комплекса.

Коммуникация с аудиторией

С учетом высокой предполагаемой активности в сообществе, мы ввели правило отвечать на комментарии и сообщения в Директ в течение часа. Это повышает доверие подписчиков и позволяет максимально быстро получить ответы на все интересующие их вопросы.

В среднем, в месяц мы получаем около 100-150 комментариев. Это позволяет ранжировать наши посты лучше в умной ленте Инстаграма, а это значит, что их видит больший процент подписчиков аккаунта (60-70% на текущий момент, что является отличным показателем).

Конкурсы

Для повышения вовлеченности мы проводим регулярные конкурсы с возможностью выиграть скидку или бесплатный отдых в «Золотых Песках». Это дает подписчикам дополнительный стимул следить за публикациями в сообществе, а победители с высокой вероятностью становятся лояльными клиентами.

image

Результаты

Ведение аккаунта c марта по сентябрь 2018 года:

Нестандартная анимация

4 600 → 12 000 подписчиков

Нестандартная анимация

2 000 → 10 000 охват человек в неделю

Нестандартная анимация

20 → 250 переходов на сайт в неделю

Нестандартная анимация

10 → 70 целевых обращений в неделю

Нестандартная анимация

5 → 100 целевых действий в неделю

Cast

Над проектом работали

Руководитель SMM-отдела
Елена Демченко
Верстальщик
Сергей Чупин
Медиа-разработчик
Юрий Фицковский
Медиа-разработчик
Денис Виноградов

Мы знаем, как приводить клиентов через соцсети

Оставляйте свой номер, чтобы обсудить детали с менеджером

Интересно сотрудничество?

Тогда прямо сейчас напишите нам.

Смотреть все Хотите так же?Хотите Увеличить продажи?