Кейс санаторий «Пятигорский Нарзан»

  • Кейсы
Дата:

Фундамент сайта — структура

Для сайта была разработана структура разделов и подразделов. В каждом разделе основного меню размещаем таблицу подразделов. Каждый подраздел представляем в виде иконки, а также названия и краткого описания подраздела.

1. Когда пользователь попадает в раздел, он может выбрать наиболее интересную для себя информацию и перейти на страницу подраздела.

2. После перехода на страницу подраздела, слева появится меню подразделов. Это позволяет быстро переключаться между ними, выбирать последовательность изучения информации, а еще избегать возвратов и долгих поисков в большом объеме информации.

 

3. На многих страницах слева, после меню подразделов, располагаются блоки с предложениями просмотреть панорамы, видео, фото, задать вопрос и блок с контактами санатория.

Повышаем заинтересованность

Главная страница является основной точкой входа на сайт.

Поэтому здесь важно заинтересовать посетителя и заставить его продолжить знакомство с компанией.

Страница получилась очень привлекательной, благодаря качественным фотографиям, красивым иконкам и грамотной верстке.

Основное преимущество страницы — информативность. Мы представили на главной странице информацию обо всех услугах санатория.

 

Новая и старая страницы сайта в сравнении

 

1. На слайдере мы предлагаем клиенту ознакомиться с лечебной базой, номерами, рестораном, а также специальными предложениями санатория. В один клик пользователь попадет в соответствующий раздел и сможет подробнее почитать о том, что его заинтересовало.

2. Рядом со слайдером мы размещаем блок с видео о санатории. Можно посмотреть короткое двухминутное видео, а можно и более подробное, длительностью десять минут.

3. Вместе с отделом маркетинга санатория мы разработали и подробно описали основные преимущества санатория. Мы создали индивидуальные иконки под каждое преимущество.

На главной странице преимущества представлены на слайдере с возможностью пролистывания. Такая форма подачи информации вовлекает клиента во взаимодействие с сайтом.

Нажав на одну из иконок, клиент попадет в раздел с более подробным описанием преимуществ санатория.

4. На главной странице мы представляем списком лечебно-оздоровительные программы санатория.

А также список врачей санатория. Названия программ просты для понимания.

Клиент может прямо с главной страницы перейти к более подробному изучению интересующей программы.

5. Помимо этого, на главной странице мы предлагаем пролистать фотографии, посмотреть видео, или посмотреть панорамы территории и номеров санатория.

6. Еще ниже предлагаем ознакомиться с информацией о досуге, услугах и экскурсиях.

 

Повышаем доверие

Для сайта санатория основной раздел — «Лечение». Если раздел плохо доносит возможности лечебной базы санатория — считайте, вы потеряли клиента. Именно разработка данного раздела была самой трудоемкой.

Сравнение раздела «Лечение»

На странице каждого направления лечебной базы мы дали подробное описание услуг санатория. Из этих подразделов клиент узнает о том, как проходит лечебная процедура, какие показания и противопоказания имеются, какую пользу он получит от лечения.

Наиболее важная информация выделена в специальный блок мятного цвета. Каждый подраздел содержит качественные фотографии, которые отображают процесс прохождения процедуры.

Наша задача показать эффективность этих программ по сравнению со стандартным комплексом лечения. На странице программы сразу видим стоимость с расчетом на 14 и на 21 день и условия проживания.

Врачами санатория разработаны лечебные программы, которые включают в себя комплекс лечения из стандартных и специальных процедур.

1. Каждая лечебно-оздоровительная программа включает в себя карточку руководителя программы. Нажав на имя руководителя, можно перейти в раздел о врачах и прочитать подробнее о руководителе интересующего профиля.

2. По каждому направлению записаны видеоролики, в которых руководители коротко рассказывают о своих программах. После просмотра клиенты будут иметь представление не только о процедурах, но и о персонале санатория. А это значительно повышает уровень доверия.

3. Если и эта информация покажется недостаточной или еще останутся какие-то сомнения, можно задать вопрос руководителю программы при помощи специальной формы.

 

Уровень комфорта

Очень важно, чтобы человек подобрал для себя наиболее комфортный вариант проживания. Раздел «Проживание» получился великолепным!

Ниже посетитель сайта увидит предложение посмотреть номер в деталях, спецпредложение и таблицу сравнения номеров.

В этом разделе мы видим фотографии номеров, стоимость путевки, краткое описание номера, а также предложение посмотреть номер подробнее. В верхнем углу слайдера указана площадь номера.

При пролистывании таблицы сравнений вверху появится строка с названиями номеров и возможностью быстрого перехода на страницу подробного описания.

Описание номера во всех деталях раскрывает предложение проживания. Это прекрасные фотографии всех комнат номеров, подробные цены, описание обстановки каждой комнаты.

Для санатория были сняты 30 панорам, в числе которых были и панорамы с обзором номеров санатория.

 

Если посетителю не понравился номер, то ниже в мятном блоке он видит рекомендацию просмотреть другой номер или вернуться к таблице сравнений.

Показываем санаторий со всех сторон

В галерее созданы альбомы по каждому разделу. После просмотра альбомов, у посетителя сайта будет полное представление обо всех сторонах жизни санатория!

Специально для нового сайта было снято более 150 фотографий номеров, территории, ресторанов, лечебной базы, процедур и многого другого. Для того, чтобы снять хорошие кадры на закате и на рассвете, фотограф около 8 раз приезжал в санаторий. Но это того стоило! Посмотрите, какие яркие, сочные, качественные получились фотографии. Они расскажут о санатории в 10 раз лучше, чем любой хвалебный текст.

Помимо этого в галерее располагаются 2 видео о санатории, а также 30 интерактивных панорам номеров, досуга и территорий санатория.

 

Лучше расскажут только клиенты

1. Слева находится специальный блок с оценками реальных посетителей санатория. Напротив указано количество отзывов по ним. Отзывы также говорят об успешности сайта!

2. По статистике, большинство пользователей перед покупкой товаров и услуг в интернете читают отзывы.

Для отзывов санатория «Нарзан» была разработана специальная форма. Она построена на оценочной системе, где по пунктам проживания, лечения, питания и инфраструктуры выставляется отдельная оценка и на основании этого выводится суммарный балл отзыва.

Каждый посетитель видит суммарный балл, а также может ознакомиться с подробными оценками по отзыву.

Отзыв содержит мнение клиента о достоинствах, недостатках, а также комментарий.

Администрация санатория имеет возможность отвечать на отзывы. Это позволяет выражать благодарность отдыхавшим в санатории людям, а также помогает вести эффективную работу с возражениями.

Отзыв клиента Ирины Пархоменко:

Я хочу сказать об информативности и удобстве во время изучения санатория на вашем сайте. Все очень подробно, легко и доступно. Большой плюс, что можно познакомиться, хотя и заочно, с каждым доктором (фото и описание опыта работы) заранее. Принятие решения об отдыхе и лечении, начинается с Вашего сайта, поэтому спасибо за помощь в этом.

14 октября 2013

Направляем к заказу

Каждая страница подразделов заканчивается предложением забронировать путевку «онлайн» с пятипроцентной скидкой, а также напоминанием о преимуществах санатория. Таким образом, мы подготавливаем и направляем потенциального покупателя к заказу.

 

Помогаем заполнить форму

Зачастую отказ отправки заявки через форму бронирования происходит из-за боязни заполнить какое-то поле неверно. Новая форма бронирования максимально проста. Форма работает как консультант, в каждом поле дано пояснение, как его заполнять. А количество дней можно выбрать, просто подвинув бегунок!

Отдельный акцент мы сделали на поле «Категория номеров». Под данным полем располагается напоминание о том, как выглядит номер, краткое описание и возможность перейти в раздел с более подробным описанием номера.

Допустить ошибку при заполнении такой формы просто невозможно!

Сравнение старой и новой формы бронирования

Работа над сайтом длилась 4 месяца

В итоге в 2 раза улучшились основные показатели эффективности работы сайта!

Пользователь Новый сайт Старый сайт
в среднем проводит на сайте 5,3 минуты 3 минуты
просматривает страниц 7,5 страниц 3,2 страницы
ушли после просмотра одной страницы — 10% пользователей — 20% пользователей

Количество звонков в санаторий после смены сайта увеличилось в 2 раза!

По данным отдела маркетинга санатория, количество заявок через новую форму бронирования выросло в 4 раза!

Таких результатов мы добились за счет грамотного комплекса: реконструкции, продвижения и рекламы сайта санатория «Пятигорский Нарзан». Про рекламную кампанию и продвижение этого сайта мы расскажем в следующий раз.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все