Кейс — продвижение сайта «Пятигорский нарзан»

  • Кейсы
Дата:

SEO-продвижение

  • Регион продвижения — вся Россия.

  • Основные источники посетителей — поисковые системы, контекстная реклама, прочие источники.

  • Инструменты сбора статистики — Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics.

Задачи продвижения:

  • выход сайта в ТОП-10 поисковых систем по ключевым запросам;

  • увеличение охвата потенциальной аудитории в 2 раза.

Посещаемость

После того как сайт был протестирован и запущен в работу, мы начали его продвижение.

В начале декабря мы запустили контекстную рекламу, и одновременно начали SEO-продвижение. Уже на следующий месяц посещаемость сайта выросла в 2 раза.

На данный момент посещения сайта в среднем составляют ~6000 посещений в месяц!

Источники посетителей

Основные источники посетителей — поисковый трафик и контекстные объявления.

На долю поискового трафика приходиться 42% посещений.

Наибольшее количество людей приходит на сайт по поисковым запросам Яндекса — 62% посещений от общего поискового трафика.

Ключевые фразы поискового продвижения

Для нас было важно добиться первых позиций в поисковых системах по одному из самых популярных запросов отрасли — «санатории Пятигорска».

По данным статистики Яндекса по словосочетанию «санатории пятигорска» зарегистрировано 38 614 запросов в месяц.

Благодаря SEO-продвижению на данный момент сайт входит в ТОП Яндекса и Google по запросу «санатории пятигорска»!

По количеству переходов на сайт санатория, этот запрос занимает второе место, уступая лишь запросу «санаторий пятигорский нарзан официальный сайт».

Контекстная реклама

Для поддержания высоких позиций в поисковых системах по направлениям и программам лечения были разработаны кампании контекстной рекламы на площадках Яндекса и Google.

Доля переходов по рекламе составила 32% от общего количества переходов на сайт.

Рекламные кампании на обеих площадках показали отличные результаты!

Высокая конкуренция создала необходимость постоянного улучшения качества запросов, мониторинга и работ по совершенствованию рекламных объявлений. За счет качества и стабильности рекламных кампаний нам удалось снизить стоимость на попадание в спецразмещение! Таким образом, санаторий всегда находится в топе поисковых систем по всем регионам!

Пришедшие по рекламным сообщениям пользователи, которые в итоге забронировали путевку, наиболее глубоко изучили сайт. Среднее время, которое такой пользователь провел на сайте — 39 минут, при том, что среднее время проведенное другими пользователями на сайте составляет пять с половиной минут.

Таргетирование кампании было настроено на те регионы, из которых люди могут приехать в санаторий. Кампания не распространяется на дальние регионы, которые неперспективны для санатория.

Нам удалось достичь оптимального бюджета кампании, а также направить показ объявлений на тех людей, которые действительно заинтересованы в лечении санатория.

Мы проанализировали рекламную кампанию санатория за последние 3 месяца. Можно говорить о достаточно стабильном поведении кампании.

 

В качестве целей рекламной кампании были выбраны страницы:

  • Цель 1. Контакты:
    • Достигли цели рекламной кампании «Контакты» — 335 человек;
  • Цель 2. Забронировать путевку:
    • Достигли цели рекламной кампании «Забронировать путевку» — 13 человек.

 

Целевые переходы по рекламе составили 25% от общего количества целевых переходов!

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все