8 типичных ошибок SEO

  • SEO
Дата:

1. Избыток ключевых слов на странице

Раньше ключевые слова были гарантией того, что страница поднимется в поисковиках. Однако позже специалисты по поисковым алгоритмам обнаружили, что насыщение текста ключевыми словами не всегда ведет к улучшению позиций на странице результатов поиска. Излишнее использование ключевых слов в тексте приводит к попаданию под алгоритмический фильтр, что снизит посещаемость сайта.

2. Полное отсутствие ключевых слов на странице

Так же как и злоупотребление ключевыми словами, их отсутствие на странице – серьезная ошибка в поисковой оптимизации сайта.

5-10 лет назад считалось, что порядка 7% от всего текста на странице должны занимать прямые и непрямые вхождения ключевых слов, однако сейчас это значение значительно меньше - 2,5-3%.

3. Недостаточное количество текстового контента на странице

С развитием интернета прослеживается ориентация на интересы пользователя. Посетитель сайта заинтересован в качественном контенте – это значит, что информация должна быть достоверной, полной и актуальной.

Поэтому одна из самых частых проблем в продвижении сайта – это малое количество контента. В зависимости от продвигаемого ресурса, размеры текста могут варьироваться от 750 до 8000 символов без учета пробелов.

4. Ссылочный спам

Если вы получили бан или предупреждение за неестественную ссылку, возможно стоит проверить ссылки обратной связи. Большое количество искусственных ссылок может привести к исключению сайта из индекса цитирования. Проверка ссылок - сложная задача, и вам понадобится помощь специалиста.

5. Отрицание линкбилдинга

Фермы ссылок надолго испортили репутацию лингбилдинга. Однако полный отказ от ссылок препятствует хорошему ранжированию сайта. Наличие качественных ссылок с проверенных сайтов важно для поисковиков, потому что позволяет оценить уровень доверия сайту. Это должны быть ссылки с тематических сайтов с высоким индексом цитирования и PR страницы. Мы советуем проверить, все ли ссылки на ваш сайт ведут с сайтов вашей сферы деятельности.

6. Отсутствие стратегии при выборе контента

Seo и контент - не разные стратегии. Активные блоги помогают сайту подниматься в поисковиках за счет оптимально подобранных ключевых слов, индексироваться, отображаться в соцсетях, генерировать внешние ссылки, повысить уровень перехода и конверсию. Также нужно следить за тем, чтобы внутренние страницы и мета-данные были уникальными и обновлялись.

7. Использование лишь некоторых инструментов Seo

Seo работает, когда учтены все элементы – использование правильных ключевых слов (но в меру), обновление контента, правильное заполнение заголовков, описаний и тегов к изображениям. Рекомендуем составить чек-лист для проверки вашей страницы.

8. Неиспользование инструментов аналитики

Если Вы не следите за данными на вашем сайте, лучшее, на что вы можете надеяться – это невероятное везение. Аналитика позволяет узнать, какие действия приводят к успеху, и какие элементы сайта приводят к оптимизации. Для эффективного анализа необходимы цели по показателям конверсии, еженедельные отчеты,  мониторинг ключевых слов. 

Основными инструментами аналитики являются GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика. Так, сервис Яндекс.Метрика позволяет анализировать скорость работы сайта, эффективность рекламы, конверсию, составлять статистику посещений и выявлять целевую аудиторию.

Комментарий специалиста по SEO студии Webelement:

«Несомненно, исправление данных 8 типичных ошибок при продвижении сайта позволит добиться значительных результатов — повысится общее качество сайта и число благоприятных факторов, влияющих на ранжирование в поисковой выдаче. Однако для проектов разных тематик и направленности список типичных ошибок может многократно увеличиться».

Мы будем рады, если наши советы и комментарии сделают ваш сайт лучше. Надеемся, что благодаря хорошей стратегии seo о вашей компании узнает как можно больше клиентов. И конечно мы будем рады обсудить с вами различные seo-инструменты в нашем офисе! Вебэлемент — это сертифицированное агенство Яндекс.Директ с 2008 года. Хотите получить гарантированный результат? Три сертифицированных специалиста помогут вам поднять сайт в топ – легально и быстро.

Словарик для тех, кто любит SEO, но пока не знает об этом:

SEO (SearchEngineOptimization) — поисковая оптимизация или оптимизация под поисковые машины.

Ключевые слова — слова, по которым поисковая система определяет соответствие страниц поисковому запросу.

LinkFarm/фермы ссылок — большая группа страниц, содержащих гиперссылки друг на друга или на определенную страницу.

Конверсия — это соотношение посетителей сайта, которые достигли определенных целей, к общему количеству посетителей на этом сайте.

Ссылочный спам — это некорректный метод продвижения сайтов, когда сайт получает быстрый рост индекса цитирования в поисковых системах за счет большого количества неестественных ссылок.

Линкбилдинг — это наращивание качественных внешних ссылок на сайт с для продвижения в поисковиках.

Page Rank (PR) — рейтинг страниц сайта в поисковой системе Google.

 

— Мария Власова и вся команда Webelement.ru

Мы стараемся делать письма полезными для вас. Расскажите нам,
что понравилось в этом выпуске, что нет и о чём хотелось бы почитать
в следующих письмах — сделайте это простым ответом на это письмо.
Вся наша переписка создается и обрабатывается вручную,
так что мы вашего ответа не пропустим.

Подписывайтесь на нашу рассылку

Вы будете получать свежие подборки
digital-новостей, интересных советов и кейсов

Смотреть все